Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

- Ноутбуки, ультрабуки, нетбуки...
Аватара пользователя
Adolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 14:21

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение Adolf » 18 сен 2016, 11:18

Zlata писал(а):
Adolf писал(а):Какое-то странное предложение, так как гарантия есть всегда (часто на 2 года) и если есть проблема с какой-то частью ноутбука, его по гарантии ремонтируют. Очевидно, это входит в уже стартовую сумму.
Может, бесплатно только первый год гарантии, а они предлагают продлить гарантию за плату. Но не вижу в этом смысла.
Тогда, может и не стоит. Мне как-то должны были помочь по действующей гарантии, дело затянулось дико, а помощи так и не получил. Такие вот они специалисты бесплатно.

Аватара пользователя
Kate1212
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:52
Откуда: Курск

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение Kate1212 » 21 окт 2016, 17:45

При покупке различной техники всегда отказываюсь от такой дополнительной платной услуги. Магазины чего только не придумают, чтобы с покупателя побольше денег вытащить.

Аватара пользователя
Zlata
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 10:31

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение Zlata » 22 окт 2016, 03:28

Adolf писал(а):дело затянулось дико, а помощи так и не получил. Такие вот они специалисты бесплатно.
На все бесплатное обычно нет стимула быстро и качественно работать. Да и вообще, комп редко ломается в первые 2-3 года эксплуатации.

Аватара пользователя
serge
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 14:42

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение serge » 26 окт 2016, 16:14

Это смотря еще какой компьютер или ноутбук и как его эксплуатировать в каких условиях. Если ноут по 15 часов в сутки каждый день мучить, то запросто может сгореть и раньше, чем через 2 года.

Аватара пользователя
Adolf
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 14:21

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение Adolf » 12 дек 2016, 12:39

Zlata писал(а):
Adolf писал(а):дело затянулось дико, а помощи так и не получил. Такие вот они специалисты бесплатно.
На все бесплатное обычно нет стимула быстро и качественно работать. Да и вообще, комп редко ломается в первые 2-3 года эксплуатации.
Это не стимул - это их обязанность, ведь за страховку и починку они отвечают. Но качество их работы - разведенные в стороны руки, не помогает в деле.

alex22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 23:58

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение alex22 » 12 дек 2016, 16:56

serge писал(а):Это смотря еще какой компьютер или ноутбук и как его эксплуатировать в каких условиях. Если ноут по 15 часов в сутки каждый день мучить, то запросто может сгореть и раньше, чем через 2 года.
Это своего рода лотерея, новый ноутбук, который редко используют может и за месяц поломаться, так что лучше подстраховаться.

Аватара пользователя
adianon
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 01:33
Откуда: Одесса

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение adianon » 13 дек 2016, 07:06

Если гарантийное обслуживание дольше первичной гарантии, которая предоставляется в обязательном порядке, то стоит приобрести, если даты совпадают, то пользоваться услугами такого магазина не стоит - прямой обман клиента.

Аватара пользователя
Nata_Chromebook
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:32

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение Nata_Chromebook » 13 дек 2016, 11:54

Впервые слышу за платную гарантию. У меня ноутбук и нетбук и на каждый бесплатная годовая гарантия. Одному два года, а второму уже более четырех лет и гарантия не потребовалась! Главное вовремя чистить и при необходимости менять термопасту.

Pavel255
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:05

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение Pavel255 » 13 дек 2016, 13:16

на мой взгляд гарантийное обслуживание это просто развод людей на деньги так как во первых ноут в ближайшее время скорее всего ломаться не будет+ должна быть гарантия от производителя так что не рекомендую переплачивать лишние деньги!

Аватара пользователя
Zlata
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 10:31

Re: Есть ли смысл при покупке приобретать и гарантийное обслуживание?

Сообщение Zlata » 01 апр 2017, 08:17

Adolf писал(а):
12 дек 2016, 12:39
Zlata писал(а):Это не стимул - это их обязанность, ведь за страховку и починку они отвечают. Но качество их работы - разведенные в стороны руки, не помогает в деле.
Порой и платный ремонт ноутбука не лучше делают. Наверное, с таким расчетом, чтобы вскоре снова принесли.

Ответить

Вернуться в «Ноутбуки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя